понедельник, 14 ноября 2011 г.

Дизайн комнаты.

Хочу преобразить свою комнату ..более нежной её сделать.Хочу купить всякие корзиночки,свечки красивые.Так же купить надо ещё ,как их там называют ...ну в общем "огоньки на ёлку":D
Купить под косметику тоже всякие корзинки.Я уже думаю о подарке любимому на НГ!?!А вы думаете?Какие есть у вас идеи ?:)
Сейчас пью чай , ем бублик какой-то .( мама купила )
Я очень люблю сладкое.Без него не могу.

Сегодня мне на спрашивай .ру . пришло не самое приемливое для меня сообщение.Люди ,зачем вы пишите всякую грязь про меня?,а.
Я вам что-то плохое сделала?!или этим всем править ваша зависть?,а.Я конечно тоже не подарок ,но такое писать ..себя не уважать,ребят :(
Я просто очень ещё доверчивая.Мой минус.
В этот момент очень хочу к своему Данилу ,обнять его,поплакать ,но расстояние пока мешает :( Мне так без него плохо.
В среду пойду в больницу.Пусть меня выписывают ..не могу уже дома сидеть,но и в школу не хочу -___________-
Я в печале .
Сейчас слушаю:
Диана Арбенина - Твои рваные джинсы и монгольские скулы.

____________________________________________________________________


Удачного вечера милаши:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий