вторник, 29 ноября 2011 г.

Не пишу что-то я вам (

Вот сейчас сижу читаю историю! -__________- .Это очень трудно для меня,так как долго в школе не была ,и столько сразу нагрузок.Стих на завтра нужно ещё ,но я не выучила *О*.Я что-то придумаю:)
У меня пока не всё гладко в жизни ..много ссор в семье ,эх:(.Так обидно всё это х___Х
Сегодня после школы я поехала себе поднимать настроение!Тоесть?шопинг - терапия ,но из вещей - О ,а вот из приятностей для тела много чего^^
Кстати хочу проколоть пуп:пойдёт или нет?:)пишите в коментариях:)
Скоро ,как будет время пофоткаю комнату,как я обустроилась (НГ)

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

monro

Heeey^^Как вы ребят?Извените,что не писала.Есть новости у меня.Монро уже заживает,ушла из модельного,так как это ужас!там издеваются прям.Не моё.То не ешь,до ночи тренируйся и т.п. и бабла не меренно надо.Фак им:ЪЪ
Так ещё я с понедельника пошла на HIP-HOP^^
Пока всё окей.
Купила себе новую я олимпийку фирмы фредак.Кто знает пальцы верх:))
И помаду от орифлейм красную)
А вы как?Как жизнь?

четверг, 24 ноября 2011 г.

Сесилия Ахерн

Купила книгу этого автора.Название книги "Волшебный дневник"
Кто-то читал её произведения?Если да ,то как вам ?:)

среда, 23 ноября 2011 г.

Вот вам хоть что-то .

Ну как?

проколола:)ае.

Час назад я проколола себе.Было не очень больно,как противно ..
Проколола я монро себе.Фоток нету,но с вебки есть.АХахах.
Маме понравилось.Я очень рада,что это сделала,так как давно хотела.
Тааак же меня 14 дек. пригласили на рок концерт друзья)я согласилась.
повеселюсь *______________*
А вы как?Как учёба ваша?
Как вам прокол?Будут фотки кач-ные кину ,покажу вам:)

вторник, 22 ноября 2011 г.

прокол губы.

я всё таки решилась на прокол,хах.буду над нижней губой .мама не против :)это хорошо.
завтра иду в салон.купить надо ещё серьгу,ах:)
ребят опять опрос ,что лучше найк или рибок?
для меня найк.рибок у меня только одна пара.а вы вообще любите этот стиль ?!.
С мамой помирилась .Всё хорошо пока.
Но в школе не очень ...не то ,что с учёбой ,а с новым коллективом:(
А у вас как в школе?)у нас карантин скоро *____________* тыц тыц.
Мама купила вафельки всякие^^ сижу наслаждаюсь,хех:)
Нужно мне сегодня постирать мою зимнюю куртку ,а то уже грязная:(.Зря я купила себе серую ((( Меня не любит белый цвет:DDDD
Тааак ..жду завтра:)

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Будни.

Привет ребят=)Как у вас дела ?Поссмотрела фотографии у Юли Щабель ,и мне очень захотелось фотоссесии) (кстати классно:*)
Первый день в школе прошёл хорошо.После школы пошла погуляла с подругой.Поговорили так хорошо..давно не виделись!
Боже,как же мне нравится сериал The pretty little liars*
Но я его уже проссмотрела весь,эх( жду новые серии.А вам нравится,а ?
Пост маленький)Фотки с вебки)и со школы.
И кстати я согласилась в модельном работать.Зароботок будет,класс:)Вот только не рады этому родные?!!ХЗ почему О_о
Со школы фоток не найду,хм(
.......ХОЧУ ОПЯТЬ С НИМ ,НО БЕГАТЬ НЕ БУДУ.

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

воскресенье

Хочу вас спросить.Опрос.Кто лучше из єтих двух личностей?
1)Кристен Стюарт \ Kristen Stewart
2)Taylor Momsen
Как вам они ,как певицы?и как актрисы ,а ?
А , что вы любите делать в свободное время?
...я всё ни как перед мамой извенится не могу:(

мне в душе не спокойно как-то ..
скоро новый год ,а я уже его как-то не хочу ..морально:(
любимый человек предал , сорры , проблемы со здоровьем.
...я думаю скоро всё будет хорошо)
а вы будите украшивать свою квартиру?,а=) я буду ..хочу фонарики)

привет всем:)

Вот и выходным конец.Они были не вероятно ужасны.Я посорилась сильно с мамой..обидела её очень очень.Подралась с ней.У меня от папы характер -____________-
Сделала уроки,сижу смотрю "Сплетницу"
Нет вообще настроения ...все пишут что такое,как я там?!я молчу,не отвечаю,не беру трубку..
Напилась вчера ..вот такие дела.я поникла вся:(
А вы как?
Хочу завтра так одеться:

суббота, 19 ноября 2011 г.

Мои мальчики.Очень скучаю по ним.Очень очень.Да и вообще по всем.

День студента!))

Как же было нам хорошо на день студента.Пошли к подруге.Повеселились..столько было людей,что я прям половину не знала!Хахах)Правда)Ну погуляли хорошо.пришла я где-то в 5утра.Лягла спать...встала в часов 4 вечера.
А вы как погуляли?)))
Много приключений?

четверг, 17 ноября 2011 г.

помада шик.

Привет всем.Напишу вам о моём новой блеске.Он офигенный.Запах приятный,не прилипает,ммм:)
Вот он,а вам как?

среда, 16 ноября 2011 г.

пишу вам часто.

Приветик дорогие девушки:* пишу я вам часто,так как хочу больше для информации долучить:Х
Как у вас дела?)Сегодня ходила в больницу..ещё оставили дома посидеть.Ну класс.Пришёл мой заказ от эйвона)нравится эта косметика (не пишите ,что дешёвая и т.д.) -_____-
пришёл блеск для губ со вкусом шоколада он офигенно пахнет :
Ну как вам он на губах?:)
Ещё тушь заказала.Может кто-то ею пользовался.Какие ваши отзывы про неё.
..и всё)
Сегодня ходила к подруге.Она волосы мне выравнивала.Бесились,фоткались на вебку,ахах(люблю это дело)Как скинет,покажу.
______________________________________________________________
.........ещё очень большая новость.
МЕНЯ ПРИГЛАСИЛИ В МОДЕЛЬНОЕ АГЕНСТВО.как вы думаете соглашаться?или как?ваши усмотрения на это.
_________________________________________________________
Так же моя сестра пригласила меня на НГ пойти к ней.Я согласилась ,так как мой (Данил) изменил мне ..ну короче не будем об этом.:(
А вы где будите?
Нужно уже наряд искать тебе:DDD