пятница, 4 ноября 2011 г.

не читайте (тут сопли мои )

Я хочу его ...к нему ...прижать его ..
убедится ,что я только его.да я и так знаю ,но пусть ещё раз повторит!Так смешно ..расстояние нас ломает ..но мы держимся.Так как любовь ..когда спрашиваю :можно к клуб ?:он говорит сиди тихо попу прижми к стулу и слушай песни .ясно?я улыбаюсь ...и больше уже не хочу..
он хороший для меня)я дорожу им)и очень очень скучаю..
я очень часто срываюсь (
я на грани ..
я внезапно плачу ,истереки и .т.п.
слушаю муз. "сопли" и всё ...я вся прям "потекла"((((

Я очень хочу сохранить чувства наши.К нему мне на поезде ехать один день ,эххх( долго..нудно),но за то я с ним)мы уже придумали отмечаем НГ -на каком-то дому))мальчики снимут;)а 1 января ,как раз др моего милаша ,офигеть))=*))


я обожаю его улыбку ..моя наркота ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий