вторник, 1 ноября 2011 г.

Я с вами :))))))))

Приветик всем?!Как у вас дела ?!)У меня много новостей)Как провели вы ужасный и страшный праздник?А))АХАХ)Я поехала в клуб ,потусила там не много ..и уехала)Не особо люблю этот праздник.
Тааак ...а сегодня на меня вызвали прокурора,хахах)За то ,что музыка громко гримит в 7 утра ,что бутылки из под алкоголя летали,хаха)Весело вообщем)Мама тут так кричала ,уххххх=Р
Ещё я узнала ,что я армянка!Да да;)Мой первый папа был армянин:)Класс!)))))))))
... а я то думаю , что меня так тянет на не русских?и музыку не русскую,как,например,попсу!:)

В последнее время я хожу,как в воду опущенная.Челок.которого я люблю.теперь живёт далеко от меня очень.вижу в скайпе только его.нечего не хочу делать.
мама ещё достаёт( очень соримся с ней .доводит меня до слёз,как сейчас например(
...блин( ладно ребят!напишу в след. раз вам больше,и мои новые преобретения!До скорого!
а ещё у нас новенький в классе.всем прям так перед ним ломаются (девочки ) пфф(
а я ему верна ((((((( ,хочу к нему,но только наверно теперь приеду к нему зимой на новый год,если родители отпустят!
хо

Целую всех=******

Комментариев нет:

Отправить комментарий