пятница, 28 октября 2011 г.

Девушки мои вы хорошие:*

Спасибо ,что читаете меня!Я очень рада!Предлагайте о чём мне написать.Пишите ,не стесняйтесь!
Сегодня я хочу написать вам о моих любимых группах.
И не сколько классный картинок .Может вам тоже понравится.
1.Это группа "Слот" ..люблю эту группу!У девушки чудесный вокал,ах.


2.Группа "Sakura" Чудесная группа.Давно их очень слушаю.

4.Группа "30 Seconds to Mars "

5.Lady GaGa
Она чудо из чудес.


Ну а вообще у меня много ещё любимых групп на примете!ХАХ)
...а вы любите кого-то из этих?Пишите:)

                        ..Сегодня иду гулять с Мариной(подругой) фотографии наверно новые будут *__* ..,а потом с Ваней.
Пятница( послед. день каникул(
      а вот картинки :




                                            хочу что-то в этом вроде фотоссесию )намутим намутим с подругой,хахах)

Всё всех люблю.
Ваша Вика :*

2 комментария: